РУС    :    ENG

 

"ВоронежГипродорНИИ"

18.01 // 2010

Многие годы наша организация успешно сотрудничает с Вашим институтом в области проектирования и строительства внеклассных мостов и мостов, относящимся к уникальным объектам. Одним из примеров такого сотрудничества явился ввод в эксплуатацию в декабре 2009 г. мостового перехода через р. Дон у с. В. Мамон на автомобильной дороге М-4 «Дон» в Воронежской области.
Для этого мостового перехода по нашему техническому заданию специалистами отдела инженерных сооружений Вашего института (главный инженер проекта Вдовин Ю.М.) были запроектированы: для правобережной поймы - индивидуальное неразрезное сталежелезобетонное пролетное строение L=4х42+39,5 м; для русловой части - неразрезное сталежелезобетонное пролетное строение L=60,5+3х84+60,5 м; для левобережной поймы - пять разрезных сталежелезобетонных пролетных строений разной длины (около 42 м каждый), расположенных на горизонтальной кривой и объединенных в температурно-неразрезную плеть; два разрезных сталежелезобетонных переходных пролетных строения длиной 5,6 м, соединяющих пролетное строение L=60,5+3х84+60,5 м с пролетным строением L=4х42+39,5 м и с температурно-неразрезной плетью.
Специалисты ЗАО «ЦНИИПСК им. Мельникова» успешно оказывали оперативную помощь как строителям (Генеральным подрядчиком по строительству мостового перехода являлось ОАО «Мостотрест», строительные организации Воронежская территориальная фирма Мостоотряд-81 и Коломенская территориальная фирма Мостоотряд-125), так и изготовителям металлических и железобетонных конструкций (ЗАО «Воронежстальмост»).
Помимо значительных параметров сооружения, строительство которого осуществлялось с выделением двух пусковых комплексов в виде отдельных сплоток под каждое направление движения при общей длине мостового перехода более 1,4 км, отличительной особенностью мостового перехода через р. Дон у с. В. Мамон было применение разработанных ЗАО «ЦНИИПСК им. Мельникова» беспрогонных двухбалочных сталежелезобетонных пролетных строений с «ребристой» сборной железобетонной плитой. Плита закреплялась на поясах главных балок через приемные уголки на высокопрочных болтах, которые показали свою надежность и долговечность на большом количестве ранее построенных мостов.
За время наших совместных работ ЗАО «ЦНИИПСК им. Мельникова» зарекомендовал себя как надежный партнер и ответственный высокопрофессиональный исполнитель.
Еще раз поздравляем ЗАО «ЦНИИПСК им. Мельникова» с успешным завершением большой и сложной работы, надеемся и в дальнейшем привлекать институт для выполнения ответственных проектов.

Директор института "ВоронежГипродорНИИ" А.В. Мажаров